Задача
Создание особого светового и звукового окружения в реконструируемой мемориальной части музея.
Что было
Статичная экспозиция с использованием мемориальных предметов, воссоздающих музей-квартиру.
Что стало
Пространственное звуковое сопровождение наполняет музей звуками времени Анны Ахматовой, а свет подчеркивает наиболее важные части экспозиции.
Решения
Предварительная скрытая прокладка всех трасс и коммуникаций на этапе реставрации с дополнительным уровнем резервирующих мощностей.
Внедрен беспроводной контроль экспозиции – смотрители музея могут в любой момент управлять всеми частями экспозиции при проведении экскурсии или в моменты мероприятий. Управление точечное, сценарное и по графику.
![Столовая Столовая](http://www.acrodis.ru/wp-content/uploads/2013/10/DSC_0223.png)
Столовая
Мемориальная часть, до реконструкции![Комната Анны Ахматовой Комната Анны Ахматовой](http://www.acrodis.ru/wp-content/uploads/2013/10/DSC_0220.png)
Комната Анны Ахматовой
Мемориальная часть![Документы Анны Ахматовой Документы Анны Ахматовой](http://www.acrodis.ru/wp-content/uploads/2013/10/DSC_0234.png)
Документы Анны Ахматовой
Мемориальная часть![Макет реконструкции Белого зала Макет реконструкции Белого зала](http://www.acrodis.ru/wp-content/uploads/2013/10/9.jpg)
Макет реконструкции Белого зала
модель в масштабе![Эскиз Белого зала Эскиз Белого зала](http://www.acrodis.ru/wp-content/uploads/2013/10/13799789162901.jpg)
Эскиз Белого зала
Концепция реконструкции![Концепция Белого зала Концепция Белого зала](http://www.acrodis.ru/wp-content/uploads/2013/10/2.jpg)
Концепция Белого зала
Эскиз реконструкции![Новая экспозиция в белом зале Новая экспозиция в белом зале](http://www.acrodis.com/wp-content/uploads/2015/05/20150318_184652.jpg)
Новая экспозиция в белом зале
![Слои обоев разного времени, комментарий к поэтической формуле Ахматовой: «Я помню все в одно и то же время». А под обоями – старые газеты – материальный знак непрерывности исторического времени. Слои обоев разного времени, комментарий к поэтической формуле Ахматовой: «Я помню все в одно и то же время». А под обоями – старые газеты – материальный знак непрерывности исторического времени.](http://www.acrodis.com/wp-content/uploads/2015/05/20150318_184728.jpg)
Слои обоев разного времени, комментарий к поэтической формуле Ахматовой: «Я помню все в одно и то же время». А под обоями – старые газеты – материальный знак непрерывности исторического времени.
![Новая экспозиция в белом зале Новая экспозиция в белом зале](http://www.acrodis.com/wp-content/uploads/2015/05/20150318_184757.jpg)
Новая экспозиция в белом зале
![Белый зал в период реконструкции Белый зал в период реконструкции](http://www.acrodis.com/wp-content/uploads/2015/05/FullSizeRender-13.jpg)
Белый зал в период реконструкции
![Белый зал в период реконструкции Белый зал в период реконструкции](http://www.acrodis.com/wp-content/uploads/2015/05/FullSizeRender-31.jpg)
Белый зал в период реконструкции
![Оборудование, используемое для инсталляции. Оборудование, используемое для инсталляции.](http://www.acrodis.com/wp-content/uploads/2015/05/FullSizeRender1.jpg)
Оборудование, используемое для инсталляции.
![Деталь экспозиции Деталь экспозиции](http://www.acrodis.com/wp-content/uploads/2015/05/SAM_0101.jpg)
Деталь экспозиции
![Деталь экспозиции Деталь экспозиции](http://www.acrodis.com/wp-content/uploads/2015/05/SAM_0102.jpg)
Деталь экспозиции
![Панорама музея Панорама музея](http://www.acrodis.com/wp-content/uploads/2015/05/Панорамы1.jpg)
Панорама музея
Панорамный вид во время реконструкции музея![Посетитель в музее Анны Ахматовой Посетитель в музее Анны Ахматовой](http://www.acrodis.com/wp-content/uploads/2015/05/ЧБфото.jpg)
Посетитель в музее Анны Ахматовой
- 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15